Продвижение на Юле

Что такое «Максимум», «Премиум», «Турбо» и как они работают?

Юлой пользуются 33 млн человек в месяц. Каждую минуту на сервисе появляются тысячи товаров. Чтобы их заметили в таком потоке, можно воспользоваться услугами продвижения.

Они позволяют поднимать товар выше в ленте и показывать его тем, кому он может быть интересен. За счет этого вы получаете больше целевых показов, что увеличивает шансы на сделку. Услуга «Продать быстрее» включает четыре варианта: «Максимум», «Премиум-размещение», «Турбо-продажи», и «Поднятие в ленте».

Максимум

Самый мощный способ продвижения. Объявление визуально выделяется анимацией и рамкой. После подключения в течение недели товар будет на первой позиции в ленте — на главной, в категории и в результатах поиска. Это дает до 40 раз больше показов, чем при бесплатном размещении.

Премиум

Выделяет карточку товара рамкой в первом ряду на главной странице и в категории семь дней с момента подключения. Собирает до 20 раз больше показов.

Турбо-продажи

Карточка товара поднимается на неделю в первые ряды ленты, где пользователь видит ее до 15 раз чаще. Объявление визуально не выделяется.

Поднятие в ленте

Действует один раз и может быть полностью оплачено бонусами. Товар ничем не выделяется и висит вверху категории пять минут.

Варианты продвижения работают одинаково как на смартфонах, так и в веб-версии. Их можно подключить  к конкретному товару или к группе объявлений (доступно с подключенным Тарифом). Вы можете выбрать локацию для продвижения: ваш населенный пункт/город, область или регион, Россию.

Услуга подключается только после расчета и привязана к категории и гео объявления. Поэтому, если после покупки вы решили изменить один из параметров, продвижение будет аннулировано. 

Как подключить?

1) Баннер с предложением о подключении услуг выводится автоматически после публикации.

2) В карточке товара.

3) В личном кабинете через веб-версию (если у вас подключен тариф).

Сколько это стоит и как оплатить

Есть несколько вариантов оплаты услуги: через банковскую карту (должна быть зарегистрирована на территории РФ), мобильного оператора (подробнее о комиссии за услугу можно узнать тут) или кошелек (для юрлиц).

Стоимость услуги рассчитывается динамически в зависимости от категории товара и геолокации продвижения. Вы можете частично снизить стоимость, используя бонусы (доступно только в приложении. Нажмите «Продать быстрее» и обратите внимание на самую верхнюю строчку, где указано число бонусов. Кликнете на них).

Как узнать, что все работает?

1) Зайдите в карточку товара: после подключения в ней появляется соответствующая информация.

2) Посмотрите статистику в личном кабинете.

3) Вы можете несколько раз обновить страницу категории или проскроллить ленту, но если вы не увидели объявление, это не значит, что услуга не работает — просто алгоритмы не во всех случаях могут показать товар автору.

Как это работает

Допустим, вы живете в Краснодаре и хотите продать платье. На главной странице будут отображаться товары рядом с вами или то, что вы недавно искали.

После покупки услуги ваше объявление будет продвигаться в соответствующей категории. А вот объем аудитории зависит от выбранной геолокации продвижения. Если поставить Краснодар, то платье будет показываться всем пользователям с местными IP-адресами. Если услуга настроена на Краснодарский край, то товар увидят жители региона. Если вы выбрали Россию, то объявление увидят и в Калининграде, и в Москве, и во Владивостоке.

У продвижения есть параметр «число показов одному пользователю». То есть, каждый заинтересованный юзер увидит карточку с вашим платьем определенное число раз. Затем товар будет отображаться вместе с остальными объявлениями. Данная настройка позволяет не перегружать ленту товарами.

Когда услуга может отключиться

Продвижение подключается к геолокации. Если вы измените ее, то услуга аннулируется (перед этим появляется предупреждающий баннер). Возобновить продвижение нельзя — только подключить заново.

Если вы по каким-то причинам поместили объявление в архив, то у вас есть месяц со дня оплаты, чтобы опубликовать объявление заново и израсходовать оставшийся лимит продвижения. 

Какую именно услугу выбрать?

Универсального алгоритма не существует: все зависит от наполненности категории в конкретном регионе. Если вы живете в большом городе и хотите продвинуть много объявлений сразу, попробуйте на одну половину купить «Максимум», а на другую — «Турбо». Если такой возможности нет, продвигайте основные товары, которыми можно зацепить потенциального покупателя

В чем разница между просмотрами и показами

Когда пользователь видит ваше объявление в ленте — это показ. Когда он заходит в карточку объявления — просмотр. Покупая продвижение, вы платите за показы. Интерес покупателя зависит от многих факторов: качества главной фотографии, корректного наименования товара, цены, конкуренции в категории и регионе, а также спроса на товар в целом.

Мы ценим пользователей и напоминаем: подключить и оплатить услугу можно только на Юле. Если вам кажется, что кто-то пытается вас обмануть или продвижение не работает — пишите в Службу поддержки.

Заказать звонок
Вам позвонят в течение одного рабочего дня с 10:00 до 18:00 по московскому времени. Работаем только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Упс, что то пошло не так, попробуйте снова
Отправляя форму, вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности

Хотите подключить Магазин на Юле?

Закажите обратный звонок

Заказать звонок
Вам была полезна эта статья?
спасибо за ваш отзыв
Что-то пошло не так, попробуйте еще раз

спасибо за ваш отзыв

Расскажите об этом друзьям

Как заработать на праздничных гирляндах и новогодней иллюминации

От первого клиента до сделки со СберБанком

5

Идея

Как продавцам подготовиться к Чёрной пятнице

И получить максимум от главной распродажи года

5

заработать

Как благодаря ошибке найти свой стиль и заработать на керамике

Посуда из Кирова, которую заказывают даже в Саудовскую Аравию, Австралию и США

4 минуты