Как продавцам подготовиться к Чёрной пятнице

И получить максимум от главной распродажи года

С 25 на 26 ноября стартует Чёрная пятница — ежегодная масштабная распродажа, которая откроет сезон рождественских скидок. В этой акции участвуют не только крупные сети, но и онлайн-магазины, а также локальные производители, ведь это отличный повод привлечь интерес к своим товарам. Рассказываем, как поучаствовать в Чёрной пятнице и заработать на Юле. 

Скидки в честь Чёрной пятницы выгодны не только клиентам, но и продавцам. В дни акции на Юле заметно повышается охват объявлений, возрастает спрос на товары, покупатели чаще оставляют контакты и совершают сделки. 

Самые востребованные категории объявлений на Юле в прошлую Чёрную пятницу:

  • Мобильные телефоны и компьютерная техника
  • Красота и здоровье
  • Авто комплектующие и услуги
  • Ремонт и стройматериалы
  • Одежда и обувь
  • Перевозки
  • Техника и мебель для дома
  • Ремонт техники
  • Игрушки/игры
  • Техника и электроника

Анонсируйте старт распродажи заранее

Чёрная пятница проходит в конце ноября, но начать подготовку стоит задолго до этого. Продавцам это время нужно для того, чтобы рассчитать скидку, бюджет, расходы и ожидаемую прибыль, а покупателям — узнать о выгодных предложениях и спланировать покупки. Расскажите о готовящихся скидках на странице Магазина на Юле, сделайте посты в соцсетях, предложите поставить напоминание. 

Каждый продавец вправе устанавливать собственные сроки распродажи, но, как правило, она длится не меньше трёх дней — с пятницы и до конца выходных. Вы можете сделать скидку на товары раньше или продлить период акции. Главное — заранее сообщить об этом, чтобы покупатели не забыли о вас в день распродажи. 

Подготовьте рекламные обложки

Оформление — важный этап подготовки к Чёрной пятнице. Сделайте тематические баннеры, укажите в них дни распродажи и размер скидки. Не пытайтесь уместить всю информацию на одной обложке, подготовьте несколько изображений, чтобы покупатели могли их листать.

Грамотно подберите товары для распродажи

Делать скидку на всё или на отдельные позиции — дело продавца. Если вы выбрали второй вариант, то стоит внимательно подойти к подбору. Например, сделайте распродажу самых популярных товаров, которые лучше всего покупают. Это проверенный продукт, который будет интересен как старым клиентам, так и новым. Второй вариант — распродать товары, которые долго лежат без дела. В этом случае скидка будет выгодна не только клиентам, но и вам. 

Соберите товары со скидкой в отдельную подборку

Чтобы покупателям не пришлось долго искать предложения со скидкой, сделайте специальную подборку к Чёрной пятнице. Это упростит навигацию по Магазину и сократит время от просмотра товара до возможной покупки. Товары из подборки отобразятся в отдельном блоке и привлекут больше внимания. 

Не забывайте о рекламных инструментах

Когда вопрос с оформлением Магазина решён, самое время настроить продвижение объявлений. Реклама поднимет ваши товары в ленте и покажет их тем, кому они могут быть интересны. Эффективнее всего подключать разные виды продвижений к разным товарам, чтобы занять больше слотов на странице. Например, Максимум для бестселлеров, Премиум или Турбо для других товаров со скидкой и разовое Поднятие в ленте для новых предложений.

Будьте на связи

В дни акции у покупателей могут возникнуть дополнительные вопросы, и чем скорее вы будете на них реагировать, тем лучше. Заложите время на общение с клиентами и решение возможных проблем во все дни распродажи. Если нужно, наймите отдельного специалиста — так вы не упустите ни одну сделку и получите довольных клиентов, которые останутся с вами надолго.


Заказать звонок
Вам позвонят в течение одного рабочего дня с 10:00 до 18:00 по московскому времени. Работаем только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Упс, что то пошло не так, попробуйте снова
Отправляя форму, вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности

Хотите подключить Магазин на Юле?

Закажите обратный звонок

Заказать звонок
Вам была полезна эта статья?
спасибо за ваш отзыв
Что-то пошло не так, попробуйте еще раз

спасибо за ваш отзыв

Расскажите об этом друзьям

Пишем хороший текст объявления. Максимально коротко

1

Инструкция

Как сделать хорошее фото для объявления. Максимально коротко

1

Как заработать на праздничных гирляндах и новогодней иллюминации

От первого клиента до сделки со СберБанком

5